Помимо визуального стиля, мы участвовали в создании вдохновляющего вступительного ролика мероприятия: основной задачей являлось поиск и генерация оригинальных образов, чтобы вовлечь аудиторию с первых секунд.
Над фестивалем работало очень много сотрудников Яндекса и творческих команд на разных этапах производства. Хотим поблагодарить команду за возможность быть частью этого масштабного события❤️
Young Con — масштабное событие, поэтому перед нами стояла амбициозная задача: создать яркую и узнаваемую айдентику, способную одинаково эффектно выглядеть и на сайте, и в наружной рекламе, и в оформлении стендов.
Благодаря LoRA нам удалось обеспечить единый, узнаваемый стиль всех визуальных материалов — именно она стала фундаментом, на котором была построена целостная айдентика мероприятия.
технологичность
эмоциональность
динамика
текстурность
С чего мы начали
После детального брифа с командой заказчика и креатива, мы начали работу над созданием датасета для LoRA. Опираясь на исходные мудборды и добавляя собственные креативные идеи, мы постарались максимально точно передать задуманную атмосферу и ключевые стилистические акценты.
Помимо этого, были разработаны специальные LoRA для костюмов, отдельно для мужских и женских образов, что помогло подчеркнуть уникальность каждого выступающего и гармонично интегрировать их в общий визуальный стиль.
Работа над сайтом
22
спикера
обложкек для сервисов
26
Особое внимание мы уделили спикерам, ведь именно они стали визитной карточкой мероприятия. Для каждого из них была организована отдельная фотосессия, материалы которой легли в основу персональных LoRA-моделей.
На основе общего стилистического направления команды дизайна, мы перешли к созданию ключевых визуальных элементов: графики для сайта и анимации для главного экрана, призванной поддержать креативную рамку BOOST.
клавиатура пропадает в зыбучих песках круги на песке
Каждый день тысячи строк кода
Ждут своего часа в локальных ветках
левитирует камень, стул тонет
ГЗК
ГЗК
мышка балансирует , камни медленно начинают плавиться
Идеи живут в заметках
А мечты – в бэклоге
кот на заставке экрана
ГЗК
На основе сюжета, раскадровки и общего видения у нас было творческое пространство для создания серии ярких визуальных образов, после чего перешли к созданию анимированных футажей. Именно из них в результате и сложился финальный ролик, который эффектно открывал мероприятие и задал нужную эмоциональную атмосферу.
Интро-видео
видеогенераций для ролика
500+
Значительная часть нашего проекта — это создание впечатляющего вступительного ролика для мероприятия. Над ним трудилась целая команда специалистов, и процесс работы был разбит на несколько этапов.
генерации
сюжет
Креативный директор Вова Стебенев
Идея, сценарий, раскадровка, арт-супервижн
Музыка, саунд дизайн
Арт-дирекшн
Саунд дизайнер Фёдор Купряков
Магия продюсирования
Продюсер Зарема Ган
Моушн дизайн, монтаж
Арт - директор Аня Кирьянова
Шеф-редактор технокоммуникаций Вадим Елистратов
Редактура
Моушн дизайнер Егор Селясин
ГЗК
клавиатура пропадает в зыбучих песках круги на песке
Каждый день тысячи строк кода
Ждут своего часа в локальных ветках
левитирует камень, стул тонет
ГЗК
ГЗК
мышка балансирует , камни медленно начинают плавиться
Идеи живут в заметках
А мечты – в бэклоге
кот на заставке экрана
ГЗК
генерации
сюжет
Команда
30+
750+
лор натренировано
подписок израсходовано
12+
изображений сгенерировано
8000+
видеогенераций создано
Итог
Ключевую роль в этом сыграло использование нейросетей: уникальные LoRA-модели, разработанные специально для фестиваля, не только задали узнаваемый визуальный стиль, но и существенно ускорили процесс — многие решения просто невозможно было бы реализовать вручную в таких объемах и сроках.
Особое место в проекте занял интро-ролик фестиваля. Над ним работала большая команда талантливых специалистов — дизайнеров, монтажёров, продюсеров и технических экспертов. Благодаря синергии креатива и современных AI-инструментов удалось создать яркое, эмоциональное видео, которое стало мощным стартом мероприятия и задало тон всему фестивалю.
Руководитель направления управления привлечения и развития
HR-директор, куратор ESG
Дарья Золотухина
Работа над YoungCon стала ярким примером того, как современные технологии и креатив могут преобразить крупное IT-событие. За 4 месяца команда реализовала амбициозную задачу — создать целостную айдентику, которая эффектно смотрится и отлично масштабируется на все носители: от сайта до наружной рекламы и имиджевой застройки фестиваля.